Психологические особенности учащихся с отклонениями в психическом развитии
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Психологические особенности учащихся с отклонениями в психическом развитии
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Психологические особенности учащихся с отклонениями в психическом развитии
Основания и порядок помещения несовершеннолетних в психоневрологические учреждения для специального обученияВ связи с тем, что право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав, всем гражданам России гарантируется возможность получения образования, независимо от каких-либо обстоятельств, среди которых может быть и наличие психического расстройства. Поэтому государство обязуется создавать для лиц с отклонениями в развитии условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
Психоневрологические учреждения для специального обучения являются специальными (коррекционными) образовательными учреждениями для лиц с отклонениями в развитии. Их главной задачей является организация специального (общеобразовательного и трудового) образования несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, страдающих психическими расстройствами, главным образом умственной отсталостью различного происхождения. Деятельность названных учреждений осуществляется в соответствии с Типовым положением о специальном (...6.1398468017578125
Финансирование расходов на общеобразовательные школы
Как уже отмечалось, расходы на общеобразовательные школы являются основными в общих расходах на образование.
Расходы на общеобразовательные школы включают затраты:
на текущее содержание;
приобретение оборудования и инвентаря;
капитальный ремонт;
строительство новых зданий.
Расходы на текущее содержание — это заработная плата педагогического, учебно-вспомогательного и административно-обслуживающего персонала, учебные, канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на командировки, служебные разъезды и др.
Расходы на текущее содержание школ исчисляются исходя из двух основных показателей:
1) числа учащихся;
2) количества классов.
1. При планировании затрат на школы прежде всего определяются контингент учащихся, затем количество классов, педагогических ставок, объем ремонтных работ и другие показатели.
Основные показатели исчисляются в среднем за год, так как бюджетный год не совпадает с учебным. Среднегодовые показатели позволяют учесть контингент учащихся...5.265138149261475
Сокращенное рабочее время
Сокращенная продолжительность рабочего времени предусмотрена:
для работников, не достигших возраста восемнадцати лет -
в возрасте от 16 до 18 лет - не более 36 часов в неделю,
в возрасте от 15 до 16 лет, а также для учащихся в возрасте от 14 до 15 лет, работающих в период каникул, - не более 24 часов в неделю.
Продолжительность рабочего времени учащихся, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины вышеуказанных норм для лиц соответствующего возраста.
для работников занятых на работах с вредными условиями труда устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю,
Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, утверждается в порядке, установленном законодательством.
для отдельных категорий работников (учителей, врачей, женщин, работающих в сельской местности, и других).
...4.072595596313477
Последующий этап расследования
На последующем этапе расследования убийств, когда установлено лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, необходимо тщательно подготовиться к его допросу, для того чтобы предотвратить возможный отказ после предъявления обвинения от дачи по данному поводу показаний.
Следователь должен убедить допрашиваемого, что допрос обвиняемого - это не только средство получения доказательств, но и важное орудие защиты лица от предъявленного ему обвинения. В условиях расследования уголовного дела нередко обвиняемому следует не раз разъяснить это и помочь разобраться в ситуации. Отказ обвиняемого от дачи показаний затрудняет как собирание и проверку следователем оправдывающих и смягчающих вину доказательств, так и проверку законности и обоснованности предъявленного обвинения.
Предметами допроса обвиняемого выступают следующие обстоятельства: признает ли допрашиваемый себя виновным, желает ли он давать показания по существу обвинения, знаком ли он с потерпевшим, при каких обстоятельства...3.9754624366760254
Похожие темы:
- Психологические особенности учащихся с отклонениями в психическом развитии
- Роль темперамента в психическом развитии
- Роль общения в психическом развитии человека
- Роль шахмат в физическом и психическом развитии ребенка
- Учёба и труд, их место в психическом развитии младшего школьника, новообразования младшего школьного возраста
- Роль остаточного слуха в развитии слухового восприятия у неслышащих учащихся
- Роль проектной технологии в развитии нравственных качеств у учащихся восьмого класса в процессе изучения английского языка
- Преступность несовершеннолетних с психическими отклонениями
- Особенности тестирования учащихся
- Особенности активизации деятельности учащихся
- Особенности обучения умственно отсталых учащихся
- Психологические особенности бизнесмена
- Возрастные особенности нравственного сознания и поведения учащихся
- Психологические особенности работы следователя
- Психологические особенности восприятия пространства
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Отраслевые особенности управления персоналом Управление персоналом
- Особенности формирования команды проекта Команда проекта, формирование команды проекта
- Особенности формирования налоговой базы по ЕСН Налоговая база по ЕСН, формирование налоговой базы
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов управления доходами и расходами предприятия сферы услуг для обеспечения роста его эффективности.
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:
- рассмотрен организация процесса управления доходами и расходами организации;
- изучена финансово-хозяйственная деятельность деятельность предприятия сферы услуг;
- дана характеристика основным методам оценки доходов и расходов;
- проведен анализ основных экономиченских показателей, финансового состояния и системы управления ООО «Налоговый консультант»;
- дана оценка системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант»;
- на основании проведенного анализа преложены мероприятия по совершенствованию системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант».
Объект исследования – современные системы управления доходами и расходами предприятия сферы услуг.
Предмет исследования – организация управления и доходами и расходами ООО «Налоговый консультант» и разработка мероприятий по их оптимизации.
Период исследования 2009-2011 г.